https://habrastorage.org/webt/hy/mz/sb/hymzsbw6qsbjo5m6eb6l2pnyrtc.jpeg

Беспрецедентные санкции и уход зарубежных компаний из России не стали преградой для развития гражданской авиации в стране. Даже несмотря на закрытое небо и сложности, сектор гражданской авиации продолжает свое восхождение. По словам Игоря Юрьевича Провкина, руководителя ООО "Опытный завод №31 Гражданской Авиации", отечественные предприятия столкнулись с серьезными вызовами, однако нашли в них возможности для роста.

Промышленные компании России смогли успешно перестроиться на оборудование отечественного производства, хотя этот переход был нетривиальным. Неоспоримый факт состоит в том, что отечественные производители впервые столкнулись со сложными задачами по импортозамещению, однако смогли справиться с этими вызовами, демонстрируя высокий уровень приспособляемости и инновационный потенциал.

Сегодня гражданская авиация в России находится на пути к росту, а это подтверждается прогнозом Министерства транспорта РФ. Ожидается, что общий пассажиропоток в 2023 году увеличится до 101 миллиона человек, что на 7% больше, чем в 2022 году. Это свидетельствует о том, что отрасль не только выстояла в сложные времена, но и нашла способы для активного развития.

Несмотря на все трудности, российские компании в авиационной отрасли укрепляют свои позиции и демонстрируют гибкость и устойчивость в условиях перемен. Этот опыт становится ценным уроком для будущих вызовов и может послужить примером другим секторам экономики, показывая, что даже в условиях серьезных ограничений возможно обрести новые пути к развитию.

Гражданская авиация России продолжает свое восхождение, созидая и приспосабливаясь в условиях вызовов, что открывает новые перспективы для инноваций и роста в будущем.

Ознакомьтесь более подробно по ссылке https://vo.plus.rbc.ru/partners/642d65b … a9c1e27e01 с мнением Провкина Игоря Юрьевича по вопросу развития гражданской авиации России в условиях санкций.