Москва Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Москва Сити » Общение внутри микрорайона » Ищу моделей, Супонево, к.4

Ищу моделей, Супонево, к.4

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день, уважаемые соседки по мкр.Супонево :)
Я наконец-то обосновалась в своей новой квартире (Супонево, 4 корпус).
О себе: я профессиональный визажист, мои работы можно увидеть в некоторых европейских модных журналах, сотрудничаю с российскими фотографами и артистами. Основная моя работа в Москве, но бывает так, что мне нужны модели для отработки какого-то макияжа в домашних условиях.
Что я хочу предложить: если у вас есть свободные 2-4 часа, вы обладательница кожи без дефектов и не боитесь большого количества баночек и кисточек, то мы можем быть взаимно полезны друг другу.
Вы: предоставляете себя как модель, как холст для моей идеи. Я: выполняю макияж, фотографирую для себя, потом смываю мейк. Взамен могу проконсультировать по любому продукту, рассказать и показать любой прием в макияже, нанести легкий мейк после, если вам он необходим.
Чтобы не было непонимания:
1. я не занимаюсь фундаментальной коррекцией бровей. Не выщипываю по форме и не крашу стойкими красками. По моему мнению - этим должен заниматься косметолог в салоне, а не визажист. Тем более - не в день выполнения макияжа. От раздражения и других нежелательных реакций никто не застрахован, а мне дороги ваше здоровье и своя репутация.
2. Мои творческие идеи могут быть по амплитуде от: половина лица в синей краске до вечерний/клубный мейк с глитерами. По заказу творчество не делается, надеюсь вы меня понимаете )))
3. Все смывается и все смоется после, не нужно боятся последствий.
4. Если вам нужны будут фотографии после - не проблема, я готова их переслать. Но надеюсь на понимание: я визажист, а не фотограф. Эти фотографии для меня как фейс-чарты, я их не обрабатываю после.

Спасибо за внимание и понимание, надеюсь на сотрудничество )
Мой телефон +7-9254213024 Елена