Москва Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Москва Сити » Общение внутри микрорайона » Супонево-3 корпус 8, дорогие соседи, давайте знакомиться!

Супонево-3 корпус 8, дорогие соседи, давайте знакомиться!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет, давайте знакомиться, меня зовут Елена, кв.197.
Буду рада общению с новыми соседями!

0

2

Елена, добрый день!  Буду рада знакомству. Мы из квартиры 30.  Вы уже начали ремонт?

0

3

Привет, Светлана!!! :flag:  Мы ремонт еще не начали, надеюсь в течение недели начнем! А вы?

0

4

Наши мастера уже неделю трудятся) %-)  Провели электрику, сейчас стяжка пола. Как вам качество стен и перегородок в квартире?

0

5

Да я не разбираюсь особо, наш бригадир сказал что в Супонево стены "плавают" и выравнивать придется много.

0

6

"Бригадира" зовут Роман:):)

0

7

Очень приятно, Роман))) 8-)  Вот и познакомились)))

0

8

Всем соседям привет!
Если кому нужны будут ремонтно-отделочные работы,
не важно, под ключ или частично - обращайтесь!
Мы по соседству! На всякий случай тел: +7-903-724-03-98 Сергей

0

9

Добрый день, предлагаю Вам для ипотечной оценки - воспользоваться услугами Первой Оценочной Компании (www1appraisal.ru)
Специально для Вас, при заказе оценки через бесплатный сайт жилищных скидок http://www.house-discount.ru, Вы сможете сэкономить до 10% от стоимости оценки для Вашей квартиры.
Также на сайте Жилищный Дисконт Вы имеете возможность бесплатно и без регистрации воспользоваться скидками на ремонт, окна, сантехнику, мебель и пр.

0

10

Соседи из корпуса 8, будьте осторожны! 27 мая при закрытии оконной конструкции на лоджии, вылетело крайнее левое окно, задело окно на 6 этаже, упало на придомовую территорию и повредило стоящую близ тротуара машину. На данный момент имеем дырку вместо окна и ждем объяснений "Гефест -ЛТД". Соседи укрепляйте алюминиевую конструкцию или меняйте на более надежную!!!

0