Москва Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Москва Сити » Рекламные предложения » Пользуетесь файлообменниками?


Пользуетесь файлообменниками?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я учусь на последнем курсе в универе, и сейчас предстоит защищать диплом. Скачивать и печатать много информации. Но флешки не всегда имеются под рукой, что бы сохранить на них нужную информация. Почитала в интернете и открыла для себя такую полезную вещь, как хранение файлов на разных файлообменниках. Храню теперь файлы только там.. В любой момент, могу поделится своими файлами с кем угодно в сети и не важно где находится получатель. А где вы храните свои файлы?

0

2

На файлообменниках действительно довольно таки удобно хранить важную информацию, да к тому же и безопасность здесь обеспечена на высоком уровне. Только не надо использовать бесплатные файлообменники, они крайне ненадежные.

0

3

Для меня это  темный лес. Храню информацию на флешках, внешних дисках ну и просто на ноуте, конечно, хорошо бы пользоваться надежным файлообменником, но какой именно хороший, то кто его знает. Искать надо или к специалистам обращаться за помощью.

0

4

В дополнение своего первого сообщения могу поделиться тем, какой файлообменник использую я. Это fex.net Пришлось оплатить услуги, да, но зато теперь уверен в том, проверено временем, что необходимая и важная для меня информация и фотографии, надёжно загружены. Теперь не опасаюсь, что при каких либо сбоях в работе моего мобильного устройства, а это вполне возможно, не потеряю свою информацию. Нисколько не жалею о потраченных средствах.

0

5

Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать  и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Для этого хорош файлобменник fex.net. Удобно и безопасно.

0

6