Москва Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Москва Сити » Жалобы и письма в инстанции » Жалобы и прочие бумаги, которые хотелосьбы написать


Жалобы и прочие бумаги, которые хотелосьбы написать

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ни для кого не секрет, что иногда хочется написать жалобу или письмо поощрения, только писать и идти отправлять письмо не всегда хочется ...

В век высоких технологий как оказывается можно все это проделать не выходя из дома через интернет

Государственная жилищная инспекция Московской области - http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/ в контактах есть электронная почта, проверено почта работает
Не забывайте в теме письма название города и обратный адрес в самом письме, ответ присылают почтой

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
http://mgkh.mosreg.ru/contact_info/, для электронных писем support@moinform.ru или gkhcom@mosreg.ru Тема письма: "http://mgkh.mosreg.ru/ запрос с сайта".
Также не забывайте про название города, про который пишете и обратные координаты

Плохо убирают во дворе, не горят фонари, разбиты дороги и тротуары – звоните, пишите не стесняйтесь!
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
http://gatn.mosreg.ru/contact_info/

+1

2

Продолжение. Начало истории здесь.

По получении ответам от УК, который меня не устроил, я написал письмо в Роспотребнадзор.  Доблестные сотрудники УК в ответе пишутЬ, извините, ересь. Ссылаясь на п.11 ст.155 ЖК РФ, на договор с УК и Постановление главы 946. Посмотрим что скажут специалисты Роспотреба. Надеюсь там они есть, а не как в УК "специалисты". И еще хотелось бы спросить, неужели в наших домах нет ни одного жильца юриста по профессии? Или у таких жильцов и проблем нет в этом плане (УК их боится)?  :rofl: Или эти юристы работают в УК?  :crazyfun:

Отредактировано Sadr (2012-03-27 13:57:53)

+1

3

Написал сегодня письмо куда надо, Сергей знает люблю я это дело, надеюсь жители корпусов 1, 2 и 3 увидят результат

0

4

Может поп поводу качества воды также написать куда нибудь. Пусть придут посмотрят, составят акт и решают как быть

0

5

Что же у нас с водой? Последнее время течет ржавая практически постоянно. Такая проблема только в 1-м корпусе или везде?

0

6

Владимир, поверьте, в 3 корпусе тоже самое. Я просила включить это  вопрос в повестку собрания, которое состоится в апреле. С надеждой на внятный ответ :disappointed: , а, если повезет, то и с ожиданием перемен к лучшему...

0

7

:flag: Всем доброго времени суток. :flag:
Переехали совсем недавно и столкнулись с проблемой воды, то она есть , то нет и постоянно отвратительного качества, иногда ржавого. На днях увидела объявление в подъезде об отключении воды, при чем написано с какого числа, а вот когда включат не написано.
Кто-нибудь узнавал про качество воды и что же так и будет? Подскажите к кому обратиться? :mad:

0

8

думаю . .большой пользы "хождение по мукам" не принесет,
т.к . сейчас отключают воды периодически из-за переделки систем труб в квартирах!
поэтому если этого не делать, другие владельцы будут недовольны)))
следовательно ... терпите))
подстраивайтесь под режим дома))
хорошо что напомнили про отключение воды  ... нужно будет запастись, чтобы можно было ремонт делать))

0

9

Отключают горячую воду с 1 августа на две недели.

0

10

очень удачно . .я как раз собирался уехать на несколько дней))

0

11

Я не против отключения воды,интересны были сроки=)
Меня больше всего волнует вопрос о качестве воды, несколько раз было такое что большую часть дня текла ржавая вода.

0

12

у нас всё также, то же иногда течет ржавая вода ..
это из-за того, что воду отключают при замене сан. разводки в квартрах и после включения "осевшая" грязь и пр. гадость начинает двигаться по всей системе ...
пока она полностью не прогонит её - будет идти ржавчина,
но мне больше интересно почему ржавчина идет в горячей воде!
ведь там стоят стояки "обратки", значит скорее всего эти трубы не работают как положено, поэтому некоторым приходится сливать воду чтобы пошла горячая.

еще у меня подозрение, что строители-ремонтники в 6 корпусе основательно сломали канализацию!
т.к. иногда когда кно нибудь открывает подвал . .от туда даже на улице "слышно" зловонье))

просьба к владельцам квартир:
- проиструктируйте своих идиотов строителей о том, что гибс. цемент и пр. нельзя сливать в канализацию!!!!!!!!
снабдите их несколькими ведрами, чтобы они могли отстаивать тяжелые "взвеси" и выбрасывать потом осадки со строительным мусором.

ну это же элементарные вещи, которые должен знать даже не строитель  и которые нужно соблюдать при ремонте.

0

13

На  улице -17, батареи холодные, и из горячего крана -холодная вода. На подоконниках лед. Обогреватель работает круглые сутки. Просто ужас.............. Звонили в У,К насчет нашей проблемы, а она дерзят в ответ. Вот и остаемся на едине со своей проблемой......

0

14

это не только у вас))
у меня сегодня тоже все холодное ..
температуру носителя снизили до + 36!!! и скорость подачи 0,050!
2 недели назад было только 1 день тепло . .тогда подали температуру + 69 и поток 0,175! вот тогда было тепло.
Вывод: это просто УК постоянно что то меняет и "ковыряется" в системе отопления
других объяснений нет.

0

15

КАК ОБРАЗУЕТСЯ РЖАВАЯ ВОДА
Главные виновники коричневой воды, поступающей в квартиры и частные дома жителей крупных мегаполисов и небольших городов – ферросоединения. Существует ошибочное убеждение в том, что из крана течет ржавая вода только из-за вышедшего «срока годности» водопроводных труб.
На самом деле в большинстве случаев даже после замены отдельных элементов линий коммуникаций светло-бурый оттенок воды не исчезает, а это значит, что причину «металлического привкуса» следует искать гораздо глубже (в прямом и переносном смысле).
Ржавая вода содержит много окисленных ферросоединений. Дело в том, что в обычном состоянии железо является устойчивым химическим элементом. Темно-бурые окиси (которые и являются причиной появления ржавой воды из крана) на поверхности ферросоединений возникают только при воздействии окислителей. Под землей концентрация окисляющих веществ (вследствие отсутствия доступа кислорода) минимальна, следовательно, содержание феррососединений весьма существенно. После того, как вода из скважины поднимается на поверхность, соединения железа начинают интенсивно взаимодействовать с окислителями. Результат данной химической реакции (ПРИ ОТСУТСТВИИ ФИЛЬТРОВ ОБЕЗЖЕЛЕЗИВАТЕЛЕЙ) хорошо заметен даже невооруженным глазом.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
ВОДА ― это коммунальная услуга, за потребление которой жильцы платят деньги. Согласно Постановлению Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (в нашем случае это ржавая и с другими примесями вода) необходимо незамедлительно обратиться с уведомлением в аварийно-диспетчерскую службу.
Сообщить о плохой воде можно как в письменной форме, так и в устной по телефону. Диспетчер аварийной службы обязан принять и зафиксировать в журнале вашу заявку, сообщив при этом регистрационный номер и время обращения с жалобой. В случае если представителю диспетчерской службы известны причины предоставления некачественной услуги (например, ремонт на участке), он обязан сообщить об этом потребителю. Если же причины не известны, то диспетчеру необходимо зафиксировать в журнале заявок факт предоставления некачественной услуги с точным временем и датой.
Действенным способом является письменное обращение в виде заказного письма с уведомлением. Квитанция об оплате ― доказательство отправки письма, сохраните ее на всякий случай.
На вашу заявку должны откликнуться в течение двух рабочих дней. Представитель ресурсоснабжающей организации и представитель управляющей организации обязаны проверить наличие ржавой воды в вашем кране и составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. (п.8 Постановления Правительства №307). Документ подписывается потребителем и представителями ресурсоснабжающей организации и управляющей компании.
В случае неявки представителя ресурсоснабжающей организации по заявке в указанный срок, акт составляется в присутствии представителя управляющей организации и не менее двух жильцов дома. Документ закрепляется подписями с отметкой о неявке исполнителя и считается действительным. Акт составляется в двух экземплярах, передается исполнителю и считается основанием для перерасчета платежей за некачественную услугу (статья 71, п. 8 Постановления №307). Претензия направляется на рассмотрение комиссии по перерасчетам и в течение нескольких дней выносится решение о перерасчете платежа за некачественную услугу.
Ускорить процесс рассмотрения заявки и составление акта-претензии поможет Роспотребнадзор. По итогам экспертизы на проверку качества воды, которая должна проводиться в присутствии потребителя коммунальной услуги, представителя управляющей компании и ресурсоснабжающей организации, составляется акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Забор воды ― услуга платная, однако, этот метод самый действенный. Составленный акт с результатами экспертизы считается основанием для перерасчета коммунальных платежей или выплаты компенсаций за причиненный вред жизни и здоровью потребителя. Роспотребнадзор обязует устранить причину ржавой воды управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию в зависимости от того, кто виноват.
Ну и наконец, добиться результата и восстановить справедливость поможет обращение в департамент ЖКХ или суд. На основании письменного заявления назначается комиссия для проверки состояния водопровода. По итогам экспертизы составляется акт-претензия и назначается время для устранение недостатка и перерасчет за оплату некачественной коммунальной услуги. Стоимость услуг юриста можно включить в иск, и в дальнейшем просить взыскать с виновника предоставления некачественной

0

16

А куда можно написать по поводу ржавой воды? Спасибо за ответ!

0


Вы здесь » Москва Сити » Жалобы и письма в инстанции » Жалобы и прочие бумаги, которые хотелосьбы написать