Москва Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Москва Сити » Прием квартиры и все что с этим связано » Оформление собственности... первый пошёл ))


Оформление собственности... первый пошёл ))

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Vad25, если не ошибаюсь адрес ул.Почтовая, д.8 (жёлтое 5-ти этажное здание на спуске/подъеме следования автобуса от ул.Московская, оно почти в самом низу находится). Надеюсь понятно объяснила :)

0

32

Лююююди, хотите новость )) Меня только что обрадовали в Сбере ))

Хотела уточнить какие документы нужно предоставлять в Сбер после получения права собственности на квартиру.
Попросили перезвонить через неделю, т.к. у них там сейчас какие-то изменения.........
Но предварительно сказали что ОЦЕНКУ квартиры делать НЕ НАДО, нужна будет только СТРАХОВКА.

P.S. Надеюсь ничего нового заморочного они больше не придумают ))

0

33

регистрационная палата находится в городе в Бизнес центре, возле детского сада, рядом с банком Возрождение

0

34

а если в договоре прописано что мы обязаны делать оценку то что тогда? Я конечно только за чтоб ее не делать

0

35

Сказали позвонить через неделю... посмотрим, узнаем что к чему :)

0

36

Уже многие из Вас подали документы для оформления в собственность.... У меня такой вопрос, мож кто уже знает... При оформление в собственность на себя, будучи в браке, нужно ли в рег. палату приносить нот.зав. бумагу о согласии супруга?....

0

37

да, обязательно. Мы только подавали, согласие делали

0

38

при подаче документов в рег палату обязательно нужен домумент "согласие" от супруга(ги) которое делается у нотариуса, а если вы не состоите в браке, то нужно заявление о том что вы не состоите в браке нотариально заверенное

0

39

Позвонила в банк!

Честно скажу, даже не стала спрашивать нужно ли делать оценку, если это было прописано в кредитном договоре.... Зачем нарываться на лишние проблемы ))

Узнала, что нужно предоставить в банк:
1. Страховка на квартиру (список страховых компаний на сайте Сбербанка)
2. Договор купли-продажи с отметкой... упс, забыла чья отметка, вроде бы что он зарегистрирован в рег.палате. У нас есть такая отметка? (договор дома). З.Ы. Печать рег.палаты стоит перед передаточным актом :)
3. Свидетельство на собственность.

Это ВСЁ что им нужно.

P.S. Кстати, если кому-то для подачи на вычет (3-НДФЛ) нужна распечатка из банка о платежах, а она нужна ипотечникам...
То нужно приехать в банк, написать заявление-запрос (по форме банка) и через 3 дня приехать её забрать.

0

40

Добрый день! Просьба к тем кто уже сдавал документы, напишите пожалуйста график работы рег. палаты, когда принимают документы на регистрацию.

0

41

Люди! кто купил квартиру у СИТИ ИНВЕСТа, откликнитесь пожалуйста.

0

42

Рег.палата
Понедельник, пятница, суббота - с 9.00 до 13.00
Вторник, четверг - с 15.00 до 19.00
Среда - не приемный день

0

43

Рег.палата
Понедельник,среда, суббота - с 9.00 до 13.00
Вторник, четверг - с 15.00 до 19.00

P.S. тарифы на госпошлину возросли в два раза, теперь на квартиру 1000 и 500 рубл

Отредактировано irina (2010-01-28 19:47:08)

0

44

Уважаемые соседи, может кому нужны услуги по оформлению квартиры в собственность или просто подержать вам очередь? Звоните в любое время, о цене договоримся

0

45

Здравствуйте.
Написать данный пост меня побудила разрозненная информация во всех предыдущих постах.
Итак, для оформления собственности Вам необходимы следующие документы:
1) Договор купли-продажи и акт приема-передачи(подшивается к договору купли-продажи) в 3-х экземлярах.
   Впоследствие 1 экземпляр достается Вам, 1 экз. - застройщику и 1 экз. - остается в регистрационной палате.
2) Кадастровый паспорт на Вашу квартиру (Вы получаете его у застройщика)
3) Решение организации (фирмы) о продаже квартиры (Выдает застройщик)
4) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на застройщика.(Выдает застройщик)
5) Выписка из домовой книги (Выдает застройщик)
6) Довереннность от генерального директора строительной компании на оформление Вами собственности или личное присутствие представителя строительной фирмы
7) Квитанции на оплату гос. пошлины - суммы в них зависят от количества собственников.
   Когда Вы подаете документы Вам распечатают квитанции и Вам их необходимо оплатить и снять копию.
8) Далее один из следующих документов заверяется о у нотариуса:
  8.1) Если собственность совместная на супругов - нотариально заверенное свидетельство о браке
  8.2) Если собственность на одного из супругов - нотариально заверенное согласие второго супруга на покупку квартиры
  8.3) Если Вы вдова(вдовец) - нотариально заверенное свидетельство о смерти супруга
  8.4) Если Вы не замужем(холосяк) - нотариально заверенная Ваше заявление о том, что Вы не замужем (холостяк)
9) В случае ипотечного договора: Оригиналы кредитных договоров по количеству созаемциков плюс 1 ксерокопию на всех. (В случае утери оригинала кредитного договора в отделении банка в котором брался кредит можно заверить копию)

Для подачи документов необходимо присутствие всех собственников квартиры или кого-то одного с доверенностью от всех остальных собственников.

Срок оформления документов:
Если ипотечный договор - 5 рабочих дней
Если покупка за наличные или по субсидии - 30 календарных дней

При получении документов рекомендую проверить следующее:
1) Каждую букву и цифру в свидетельстве о собственности (часто там встречаются ошибки и опечатки)
2) Проверьте что Вам вернули оригиналы документов, а не копии.

Адрес регистационной палаты в городе Звенигород: ул.Почтовая д.8

По всем вопросам, связанным с оформлением документов обращайтесь к Анне 8-926-207-03-37

0

46

Tosh,

Спасибо, за подробное описание.

У меня, единственное, по последовательности действий при подаче
документов остался вопрос.  Я правильно понял, что последовательность
следующая:

- Выбираем день подачи документов и заранее (за несколько дней,
неделю) сообщаем застройщику.
- Застройщик за это время берет выписку.
- В выбранный день идем в регпалату и встаем в очередь.
- Пока стоим в очереди, берем квитанции и оплачиваем их.
- За час до подхода очереди, отзваниваем застройщику, который
подходит для подачи документов.
- После сдачи документов, нам говорят дату, когда придти за
свидетельством.

Спасибо,
Алексей

0

47

В рег. палате 2 очереди....
Первая - живая - можно простоять весь день и не успеть.....
Вторая - по записи. Приезжаем - записываемся (без очереди (окно №2)), запись на месяц вперед.
Далее назначенную дату и время сообщаем застройщику.... К назначеному времени приезжаете вы и застройщик....

0

48

Кто сейчас оформляет в собственность.
Подскажите, по чем сейчас гос.пошлина....
Мне всучили квитанцию, а сумма там не указана.....

0

49

Medei,

Ага, все ясно. Спасибо!

Алексей

0

50

Medei, сейчас гос.пошлина 1500р. , если собственников более одного, то сумма соответственно пропорционально бъётся на части.
Квитанцию Вам ОБЯЗАНЫ заполнить в окошке, чего соответственно они делать не любят, поэтому спросите их какую сумму писать и заполните самостоятельно. Соответственно:
В день подачи документов Вы подходите к окошку, подаёте документы и просите выдать Вам квитанции, затем идете в Сбер - это в 10-ти метрах за углом, оплачиваете и возвращаетесь - получаете расписку в получении документов и появляетесь через 5 или 30 дней соответственно за готовым свидетельством о собственности. Затем внимательно его проверяете(очепятки-очень частое явление), поэтому:
1)Если там есть ошибки, то не отходя от окошка Вы указываете на ошибки и свидетельство ОБЯЗАНЫ совершенно бесплатно переделать в 3-х дневный срок.
2)Если все правильно, то Вы счастливый обладатель квартиры. Акуна матата
Удачи Вам.

0

51

всем доброго времени суток.

Прошло уже 5 лет с момента последнего поста и, наверное, стоит поднять тему, может быть что-то изменилось.
Так вот, скоро получать ключики от квартиры в к.12 и интересует как все-таки правильно, быстро, если это возможно в нашем государстве, оформить собственность на ипотечную квартиру, и там же прописаться. Что можно получить у застройщика, а за чем надо стоять в очередях. Как я понимаю, то путь теперь один самый простой - в МФЦ.
А может кто-то и занимается оформлением всего этого "счастья" за некоторое вознаграждение.

0

52

Семен - у вас 3 варианта:
- либо всё делать самому (если можно отправ=шиваться с работы и пр.)
- либо вам это сделает застройщик или "его люди" (раньше брали толи 10 то ли 12 тыс.р., а может и дешевле) думаю следует ориентироваться на 5 -15 тыс.р.
- либо привлечь третье лицо по соответствующим юрид. услугам (ориентируйтесь на 20-30 тыс.р., может быть 10-20 тыс.р.) Вобщем чем меньше цена у юриста . .тем больше он "безработный"))))занятый, т.е. востребованный юрист за пол рыночной цены не пойдёт работать)))
У "дешевой" цены на юр. услуги есть 1 недостаток ... такой юрист, как правило, набирает очень много дел и в результате на пол пути может "кинуть вас" (или вы будете за ним бегать просить, чтобы он доделал работу))) и всё это не из за того что он человек плохой .. а чито из-за того что тяжело потянуть такую нагрузку.
С другой стороны, в вашем случае (с уже существующей ипотекой) нет смысла траться на услуги квалифицированного юриста . .т.к. ваша песенка "спета"))) то есть ипотека у вас уже есть и юристу консультировать вас не зачем.
поэтому вполне подойдут какие нибудь халтурные услуги построенные по принципу "конвеера", т.е. люди потоком несут документы, а баба маша с образованием ПТУ или просто средняя школа относит ух куда надо и получает потом свидетельство.
Всё зависит от вашей "ерундированности")) у меня например есть клиент ювелир .. творческий человек, поэтому он боится любой бумажки, а иногда их даже не понимает (т.к. у него в голове только рисунки и золото .. золото ..)))) соответственно мне ему приходится разъяснять ему смысл чуть ли ни каждого предложения.
ориентируйтесь на свои способности и возможности.

0

53

Я сам ездил оформлял. Это полезно разок сделать, чтобы представление составить о процедуре.
К тому же я себе с лазерного диска переписал скан тех паспорта. Там есть план квартиры и пр.

0

54

А если не сложно, опишите, пожалуйста, что куда и почем? чтобы понимать куда за какими бумагами, а куда с какими бежать?

0

55

Гражданин - на сколько я помню, когда давали диск, то предупреждали, что его самим открывать нельзя, т.к. при повреждении они бесплатно второй не дадут))
и зачем вам в электронном виде план квартиры? там ни какой особой ценности в нём нет!
Хотя с дисками какая то "лажа", т.к. потом выдали кадастровый паспорт на котором контуры квартир в ужасном виде (как буд то не диск использовали, а просто отсканировали в ужасном виде тех. план квартиры БТИ)

0

56

Семен, вот что у меня осталось. Не знаю, насколько это сейчас актуально ввиду всяких МФЦ

Re: ОФОРМЛЕНИЕ В РЕГ ПАЛАТЕ
Mikhail » 17 янв 2013, 13:20
http://suponevo.info/forum/viewtopic.ph … t=50#p5055

ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ НЕОБХОДИМО :
1 - сделать тех.план ( ростехинвентаризация федеральная г. Одинцово тел. 8-4959262551)
2 - кадастровый паспорт ( кадастровая палата Звенигород ул. Почтовая 8 тел. 8 8001003434)
3 - собственность - регпалата ( звенигород ул. Почтовая 8)
документы для регистрации :
- ДДУ
- акт приёма и передачи - 2экз.
- кадастровый паспорт - 2экз.
- квитанция на 1000 рэ
Вот,всё очень подробно!

- оформить техплан - 14 рабочих дней
- кадастровый паспорт - 20 рабочих дней
- собственность - 10 дней

информация по БТИ
info » 18 янв 2013, 11:43
http://suponevo.info/forum/viewtopic.ph … t=50#p5076

С кадастровым паспортом по корп. 5 Вы можете ознакомиться на данном сайте в разделе: Документация.
По 4 и 6 корпусам кадастровые паспорта на дома находятся в стадии оформления в Кадастровой палате (срок оформления 25 рабочих дней), соответственно кадастровый паспорт на квартиру в данных корпусах возможно будет заказать, начиная с февраля.
Кадастровые паспорта на квартиры по корп. 4,5,6 можно будет заказывать, предварительно получив Технический план в БТИ:
Одинцовское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» адрес:
Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 48 (2-й этаж) тел. 8 (495) 926 25 51

Re: ОФОРМЛЕНИЕ В РЕГ ПАЛАТЕ
Vaxo » 21 янв 2013, 12:57

Ездил сегодня в Одинцовское БТИ (федеральное). Очереди - нет, чистенько, уютно. За 10 мин оформил все документы и даже все оплатил тамже (установлен банкомат, который даже сдачу выдает  ). Заплатил за тех.план и тех.паспорт 4000рублей. Все будет готово 11 февраля (15 рабочих дней). Дополнительный выезд специалистов по замену, не нужен. Если верить девушке, которая мной занималась, то в муниципальным БТИ, мне бы это обошлось в 11000 рублей ( т.к. был бы повторный обмер).
Что потребовалось: договор, акт приема-передачи квартиры, паспорт, деньги

0

57

Тео, для меня имеют ценность только электронные документы. Их я  могу у себя долго хранить, в т.ч. и фотки квартиры во время отделки, чтобы было видно , где проходят провода, трубы и тд под полом в стенах. Чтобы не разбираться недоуменно по старинке в начерченных схемах.
Особенно это будет актуально лет через 20, когда нужно будет делать ремонт.
Про диск меня пугать никто не стал. Те, кто его принимает, им всё равно, в каком он состоянии. Понятно, что если бы я его повредил, то это равносильно тому, что я его сломал. Ну, тут уж у каждого свои руки:)
Я план квартиры распечатывал, чтобы нарисовать общий план разводки проводов и труб. Очень удобно

0

58

да оформить вновь купленую квартиру сейчас проблематично ,один  документ ,,второй .третий , а потом люди путаються

0

59

я когда решил купить квартиру то обращался в компанию http://www.incom.ru/prodazha-taunkhausov/ они сами все зделали и с документами ,я только платил деньги и ставил подписи

0

60

и я маленько разобралась. благодарю

0


Вы здесь » Москва Сити » Прием квартиры и все что с этим связано » Оформление собственности... первый пошёл ))