Москва Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Москва Сити » Прием квартиры и все что с этим связано » Оформление собственности... первый пошёл ))


Оформление собственности... первый пошёл ))

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Я к вам с большим вопросом........

Кто-то уже подал документы на оформление собственности, кто-то возможно уже получил документы на свою собственность.........

Напишите незнающим список документов, для подачи на регистрацию...

Опять же где брать квитанцию на оплату пошлины (750руб ?), нужна ли выписка из ЕГРЮЛ от банка, который давал ипотеку/или без неё примут? Копия кредитного договора нужна?
Ну и т.д., полный список (пакет) документов для ипотечников и безипотечников кто-нибудь может написать?

Заранее спасибо.

0

2

Документы от застройщика:
1) Договор купли-продажи 3 экземпляра (Ипотечники обратите внимание - там должны быть пункты о передаче квартиры в залог банку).
2) Кадастровый паспорт помещения из БТИ
3) Платежное поручение от застройщика на 3750 р. и копия
4) Решение фирмы о продаже квартиры
5)  Доверенность от ген.директора на имя человека оформляющего Вам квартиру (в частном случае это Вы)
6) Выписка из домовой книги
7) Свидетельство о гос. регистрации права собственности на застройщика.
8) Квитанцию нам распечатал застройщик + копии оплаченных квитанций (обратите внимание - если более одного собственника, то 750 р. бъётся на несколько платежек).
9) Документы из сбера как ни странно не понадобились (нам зарегистрировани и без них, хотя в банке я их получил - кому надо обращайтесь. они действительны 1 мес. 2 дня уже прошло).
Для ипотечников:
10) Оригиналов кредитных договоров по количеству созаемциков и 1 копию на всех.

Кстати, ипотечникам оформляют собственность за 5 дней, остальным за 30 дней.

Желаю удачи.

P/S/ В связи с морозами народу на подачу документов стало раз в 10 меньше - советую подсуетиться.

0

3

Подскажите где находится наше БТИ. Тех паспорт долго делали?

0

4

Прошу прощения, сейчас посмотрел поточнее - этот документ называется кадастровый паспорт. Его мне выдал застройщик(СПК). Он представляет из себя прошитый и пронумерованный документ на 2- страничках.

0

5

БТИ находится у нас в городе в здании бизнес центра на втором этаже (здание 4этажное у дороги возле банка Возрождение). Кадастровый паспорт это два листа прошитые ниткой между собой.

0

6

Если собственность оформляется на супругов, то нужна копия свидетельства о браке, насколько я понимаю заверенная нотариально.

И хочу обратить ваше внимание (при совместной собственности) в пункте 1.1. Основного договора должно быть прописано или общая совместная собственность (супруги) или общая долевая собственность (но это если есть разделение на доли или между супругами заключен брачный контракт) - Согласно Главы 16 Гражданского Кодекса.
Со слов нотариуса, у кого в договоре прописано "общедолевая совместная собственность" - это не верная формулировка и вообще такой быть не может. Собственность или "общая совместная" или "общая долевая собственность". И опять же нотариус сказала, что если не исправить неверную формулировку, в будущем могут возникнуть какие-нибудь проблемы с оформлениями. Сейчас рег.палата ошибку не заметила, даже можно сказать они сами ошиблись, но кто-то другой (при продаже квартиры к примеру) может этот пункт прочитать по другому...

0

7

По списку получается что все документы приносит с собой застройщик, кроме тех что из банка. Или я что то упустила, что нужно брать самим? За сбор каких документов платить 20000?

0

8

Вы у Застройщика подписываете Основной договор купли-продажи (3 экз - все забираете с собой), оплачиваете квитанцию в пользу Застройщика за оформление документов (у меня было 4600р кажется), получаете от Застройщика документ БТИ (кадастровый паспорт) и получаете копию св-ва о собственности на вашу квартиру Застройщика. С собой в рег.палату всё это берёте и берёте свои кредитные документы. Представитель Застройщика приходит на оформление с Оригиналом своего св-ва на собственность, другими документами по списку...

20000 за оформление - это видимо за то, чтобы за вас это всё принести без очереди и потом забрать оформленные документы :)

0

9

Копию еще надо сделать заявления от нотариуса (в браке/не браке).

0

10

Для банка требуется экспликация и акт о присвоении почтового адреса, подскажите, кто знает, где это брать?

0

11

20 000рубл платится за то чтоб вместо вас ходил представитель на котого будет выписана от вас доверенность, вы просто сидите дома и ждете когда принесут домой свидетельство на право собственность.

0

12

для тех кто не может бегать и стоять в очередях в рег палате и нет возможности а может и желания платить по 20 000, есть экономичный вариант: вы платите 5000 рублей и я вместо вас буду бегать по рег.палате и стоять сутками в очередях

0

13

к стати, я уже получила право собственности и даже зарегистрировалась постоянно в кварите :flag:  :cool:

0

14

Rom@riO, скажите мне что такое экспликация, а я скажу где её взять ))

Нашла в инете что такое "эксплекация", сейчас попробуем узнать....
А нужна копия, и заверенная, и тогда кем? Или оригинал?

0

15

Подскажите, в рег.палате в очереди мне сказали, что с согласия супруга заверенного нотариально на покупку надо снять копию и еще раз заверить, так ли это?

0

16

В общем так:

Экспликации на каждую квартиру нет, есть на весь дом (вам нужна будет копия вашего этажа). Кто-то уже сдавал в ВТБ, вроде бы всё прошло.
И есть Постановление Администрации о присвоении адреса.
Копии можно взять в офисе Гефест и в Управляющей компании.

Можно попросить у Марии отсканированные копии gefestltd@yandex.ru

0

17

Что нужно, чтобы прописаться в квартире? И сколько этот процесс занимает времени?

И... приватизация квартиры - это ж отдельная песня от оформления собственности?
А бесплатная приватизация до... кажется 01.03.2010г? Что нужно, чтобы приватизировать квартиру?

0

18

Добрый день! 
Для оформления закладной необходимо,
 во-первых, подписать договор купли-продажи,
 во-вторых, обратиться в оценочную компанию для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления),
 в-третьих, предоставить в банк копию договора купли-продажи, копии предварительного договора купли-продажи, экспликации, копии всех страниц паспорта Вас и поручителя (включая незаполненные), копию свидетельства о браке и отчет об оценке (с цветными фотографиями), оригинал кредитного договора, акт о присвоении почтового адреса.
В оценочной компании просят копии экспликацию и поэтажный план.

0

19

Kotoffey,  у меня взяли оригинал и простую копию.

Evelinik, получите свидетельство на собственность и можно идти в паспортный стол, он, по-моему,  работает по средам и пятницам. А приватизация  никакого отношения к нам не имеет. Или вы про другую какую-либо квартиру спрашиваете?

Если кому надо,  в регпалате есть бесплатная консультация на 5-м этаже. 506 или 509 офис.

Отредактировано Амели Пулен (2009-12-23 19:46:31)

0

20

Уважаемые соседи кому некогда заниматься оформлением документов в собственность могу посоветовать человека: Анна 89262070337 Она все сдаст за вас всего за 5000руб.

0

21

я занимаюсь оформлением собственности за 4000 рублей. Если кому нужно звоните в любое время.

Отредактировано irina (2010-01-12 16:55:25)

0

22

Ипотечники, кто знает точный полный список документов, которые нужно предоставить в банк после получения собственности на квартиру?

Также интересует вопрос "оценка квартиры" (опять же для банка), кто делал? Что это такое и с чем его едят? Сколько стоит, что нужно от собственника, что фактически делает оценщик (он вроде бы должен делать цветные фото квартиры? или мы это сами делаем) :) ? На что в итоге влияет оценочная стоимость?

0

23

Вот та информация, что прислали из ВТБ, но в разных банках разные требования, лучше узнать непосредственно в своем.
Добрый день! 
Для оформления закладной необходимо,
 во-первых, подписать договор купли-продажи,
 во-вторых, обратиться в оценочную компанию для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления),
 в-третьих, предоставить в банк копию договора купли-продажи, копии предварительного договора купли-продажи, экспликации, копии всех страниц паспорта Вас и поручителя (включая незаполненные), копию свидетельства о браке и отчет об оценке (с цветными фотографиями), оригинал кредитного договора, акт о присвоении почтового адреса.
После предоставления всех документов и при условии их соответствия нашим требованиям, помощник нотариуса назначает Вам время для подписания закладной. Для подписания закладной Вы едете к нашему нотариусу (ул.Машкова, д.2), подписываете ее, заверяете и получаете комплект документов по банку. ( Расходы : составление и заверение закладной стоит 3500 руб., а также текущий нотариат – примерно 2000 рублей.) После получения всех документов у нотариуса, Вы или застройщик подаете договор купли-продажи на регистрацию. Сразу после регистрации Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру, а затем в Банк для изменения процентной ставки (желательно за неделю до начала платежного периода, предоставить следующие документы:
- копии (и предъявления оригинала) прошедшего государственную регистрацию Договора купли-продажи Квартиры;
- копии (и предъявления оригинала) Свидетельства о государственной регистрации права собственности Заемщика на Квартиру с отметкой о наличии обременения в виде залога (ипотеки) или Договора об ипотеке Квартиры, заключенного согласно условиям Предварительного договора об ипотеке;
- отчета об оценке Квартиры, завершенной строительством, выполненного оценочной компанией, согласованной с Кредитором;
- копии расписки, подтверждающей представление на государственную регистрацию Закладной,
- подписанного Заемщиком и страховой компанией Договора страхования согласно пп. (1) пункта 5.1.6 и копии документов, подтверждающих оплату страховой премии в соответствии с условиями  Договора страхования.

0

24

Rom@riO, спасибо. А кто знает, в Сбербанке такие же требования? Список тот же?

0

25

что касается оценки, нужно узнать в банке одобренные ими оценочные компании. Цена вопроса 6000-9000, в разных компаниях по разному. Созваниваетесь с ними, договариваетесь на определенный день когда будете дома, что-бы приехал оценщик фотографировать квартиру. Документы необходимые для оценки: экспликация и поэтажный план, копии паспорта и договора купли-продажи. Сроки исполнения после выезда оценщика и оплаты квитанции два рабочих дня.

0

26

на счет оценки могу сказать что в районе Ершово или Фунького(точно не знаю) живет женщина, она работает в оценочной компании. Ее услуги стоят 2500 рубл., если кому надо могу ее тел скинуть. Я не знаю есть ли какой то определенный список организаций у банка, но ее заключение об оценке квартиры приняли при сдаче документов в сбербанке красногорского отделения.

Процедура оценки:
вы звоните в компанию(либо этой женщине)и договариваетесь о встрече. В назначенный день приходит представитель компании, фотографирует вашу квартиру и через несколько дней представитель приносит вам необходимый пакет документов с фотографиями, после чего только вы оплачиваете работу(в данном случае 2500).

Надеюсь все знают, что ипотечникам нельзя делать перепланировку квартиры?(хотя и не придут из банка проверять, но на снимках будет видно)

0

27

Акт о присвоении почтового адреса банк не попросил при сдаче документов, но лучше лишний раз уточнить

0

28

Все эти "круги" с оценкой и залогом недвижимости в Красногорском отделении Сбербанка мне удалось пройти до нового года, поэтому рассказываю:
1) Согласно моего кредитного договора необходимо сделать оценку недвижимости. В звенигороде согласно телефонного справочника 2 варианта:
1.а) оценочная компания (они хотят 7 т.р. за одну квартиру или если сразу 5 квартир одновременно, то 21 т.р. за всех - данный вариант я отмёл тел. 495-797-84-77, 495-447-34-29)
1.б) Индивидуальный предприниматель Давтян Татьяна Борисовна(3 т.р., но я немного схитрил и сказал что нас тут много, поэтому 2.5 т.р., так что если что, то говорите что вместе с Антоном, её телефон 8-903-674-46-32). Я выбрал данный вариант. Эта дама подъехала, сама сделала фото. Ей необходимы следующие документы:
  а) Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (мне данное свидельство в регистрационной палате оформляла Анна тел. 8-905-572-28-77 за 3 т.р.)
  б) Копия кадастрового паспорта
  в) Экспликация поэтажного плана БТИ и таблица обмеров БТИ (взято в УК 3 листа*10 руб=30 руб.)
  г)  Копия паспорта
Когда я спросил в Сбере какая сумма нужна - мне сказали что желательно оценить не ниже цены покупки.

2) У меня в кредитном договоре написано, что необходима страховка конструктива квартиры, в зависимости от страховой компании ставка варьируется от 0.12% до 0.2% от покупной стоимости квартиры. Список одобренных Сбербанком компаний на сайте банка. В страховую компания я подвёз оригиналы и на месте мне с них сделали копии и через 2 часа страховка была готова. Документы:
  а) Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности
  б) Копия кредитного договора
  в) Копия паспорта
  г) Копия договора купли-продажи
  д) Может в другой компании что-то еще - уточняйте, кстати большинство компаний имеют бесплатный номер 8-800-...... Между прочим в 100 метрах от 38-го отделения в Красногорске есть офис СК МАКС (у них по моему ставка то-ли 0.15, то-ли 0.18%).

3) Привозите в сбер:
  а) Заключение об оценке
  б) Страховку
  в) Свидетельсво о государственной регистрации права собственности (в нем в графе обременения должно быть написано : ипотека в силу закона)
  г) Договор купли-продажи

На основании этих документов пишете заявление о снижении процентной ставки и через 3 дня в случае положительного решения банка приезжаете и поднисываете доп. соглашение к кредитному договору об уменшении процентной ставки, и в ближайшие выходные празднуете данное событие.

Желаю удачи.

0

29

Ой, спасибочки всем большое :)

0

30

Кто подскажет, где в Звенигороде регистрационная палата находится??

0


Вы здесь » Москва Сити » Прием квартиры и все что с этим связано » Оформление собственности... первый пошёл ))